В Екатеринбурге официально представили «Ласточку» полностью российского производства

  • Холдинг «Синара — транспортные машины» (СТМ) представил опытный образец скоростного электропоезда серии ЭС104 на выставке «Иннопром», пишет ТАСС. Модель станет базовой платформой для линейки поездов.
  • Производитель планирует получить сертификат соответствия электропоезда в третьем квартале 2023 года, а в четвёртом — поставить первую партию. Планируемый срок техобслуживания новых «Ласточек» — 40 лет.
  • Агентство уточняет, что вместе с заводом «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара») работают 160 российских, белорусских и казахстанских поставщиков.
Telegram-канал «Вокругтехно»
  • Внешне «Ласточка» красно-серого цвета, у неё пять вагонов на 416 мест. «РИА Новости» уточняют, что у прошлой модели было 346 посадочных мест.
  • Интерьер выполнен в серых тонах, вагоны оборудованы поручнями с антискользящим покрытием и подъёмниками для маломобильных пассажиров. В салоне есть Wi-Fi, USB-порты, климат-контроль и система обеззараживания воздуха, уточняет Telegram-канал «Вокругтехно».

По сути, три особенности по сравнению с предыдущими электропоездами. Первое: теперь электропоезд на 99,9% состоит из российских комплектующих. […] Второе: как вы видите, электропоезд имеет новый дизайн. Это не только маска — это детали и экстерьера, и интерьера. […]

Следующее — это скорость. Электропоезд будет также сертифицирован под 160 км/ч, но конструктивная особенность нового поколения поездов позволяет обеспечивать скорость 200 км/ч.

Антон Зубихин
первый замгендиректора СТМ (цитата по ТАСС)